понедельник

А Вы любите учиться?

Статья посвящена он-лайн школе RiahWorldTeam.

Друзья, хочу Вам рассказать о том, чему посвящаю все вечера последних двух недель, даже на дачу не езжу.
Я учусь! Ранее уже писала об этой Школе, но наши учителя решили повторить запуск и опять набрали бесплатный курс, поскольку расширили и улучшили программу.

Так, где же я учусь? На бесплатном курсе «Как добиваться успеха», а если серьезно, то ребята-профессионалы учат нас «молодых» бизнесу в Интернете, бизнесу через Интернет, бизнесу с помощью Интернета.

За это время я очень много узнала нового для себя, для своего бизнеса и своей команды. Скажу прямо, я и сама за последние 2 года узнала немало, но эта Школа мне позволила систематизировать имеющиеся знания, убрать пробелы и получить много новой информации и не только для размышления, но и получить практические инструменты для ведения бизнеса.

А как грамотно построено само обучение! Видео лекции – позволяют в полной мере (и главное в удобное время) овладевать знаниями, а домашние задания… ох уж эти домашние задания – нет, просто так не просидишь на задней парте J. Сконцентрировался, мобилизовал все свои ресурсы после трудного рабочего дня и вперед – к успеху!

А сколько умных и ярких людей вместе со мной учатся! Приятно осознавать себя среди них.

Сказать «спасибо» - банально, «благодарю» - сухо, я ПОЗДРАВЛЮ!
Поздравляю руководителей и всех тренеров с отличным стартом проекта, а всех учеников с неупущенной возможностью. Мне кажется, нам всем эта Школа дает бесценный опыт, знания и возможности реализации.

1 комментарий:

Евгений Илясов комментирует...

Хорошо подмечено. Можно побыть на даче, а можно сделать что-то для себя, для перспективы.