- Многолетняя практика показывает, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. Необходимо отметить феномен – этот круг никогда не кончается. Составьте свой список знакомых. Приглашайте их на презентацию в офис или на рандеву со спонсором.
- Листовки, рекламные проспекты, визитные карточки. Вы можете распространять их пассивным способом, оставляя везде, где можно, либо активно – вручая во время разговора.
- Объявление в газетах – работает лучше или хуже в зависимости от текста объявления, продолжительности выхода газеты, региона, времени года, ответа по телефону и т.п.
- Знакомство с людьми во время путешествий, в самолете, в поезде.
- Объявления с отрывными телефонами.
- Частные разговоры и новые знакомые в повседневной жизни.
- Посещайте спортивные клубы, фитнес-центры и увеличивайте свой список знакомых.
- Система социологических опросов при холодных контактах.
- Рассылка журналов, дисков, открыток, в т.ч. поздравительных.
- Раздача красочных пригласительных билетов на мероприятия компании.
- Знакомство с людьми на всевозможных выставках, связанных с продуктами по здоровью и косметике.
Традиционные методы приглашения людей успешно работают, но в современном стремительном мире, где всем правит компьютер, людям некогда ходить на встречи. Информацию они получают из интернета, значит ее там и надо предложить. Информация о бизнесе сама должна идти к кандидатам.
Существуют различные методы донесения информации и в интернете.
- Свой сайт или блог
- Знакомства в социальных сетях
- Видео и аудио ролики.
- Реклама в Интернете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий