понедельник

Где взять людей?

Существует множество источников для поиска кандидатов.  Перечислю классические сетевые методы.
  •         Многолетняя практика показывает, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. Необходимо отметить феномен – этот круг никогда не кончается.  Составьте свой список знакомых. Приглашайте их на презентацию в офис  или на рандеву со спонсором.
  •        Листовки, рекламные проспекты, визитные карточки. Вы можете распространять их пассивным способом, оставляя везде, где можно, либо активно – вручая во время разговора.
  •        Объявление в газетах – работает лучше или хуже в зависимости от текста объявления, продолжительности выхода газеты, региона, времени года, ответа по телефону и т.п.
  •         Знакомство с людьми во время путешествий, в самолете, в поезде.
  •         Объявления с отрывными телефонами.
  •         Частные разговоры и новые знакомые в повседневной жизни.
  •          Посещайте спортивные клубы, фитнес-центры и увеличивайте свой список знакомых.
  •          Система социологических опросов при холодных контактах.
  •          Рассылка журналов, дисков, открыток, в т.ч. поздравительных.
  •        Раздача красочных пригласительных билетов на мероприятия компании.
  •        Знакомство с людьми на всевозможных выставках, связанных с продуктами по здоровью и косметике.
Традиционные методы приглашения людей успешно работают, но в  современном стремительном мире, где всем правит компьютер, людям некогда ходить на встречи. Информацию они получают из интернета, значит ее там и надо предложить.  Информация о бизнесе сама должна идти к кандидатам.
Существуют различные методы донесения информации и в интернете.


  •         Свой сайт или блог
  •           Знакомства в социальных сетях
  •         Видео и аудио ролики.
  •         Реклама в Интернете.
Более подробно рассмотрим  интернет-методы в следующих выпусках.

Комментариев нет: