воскресенье

Как я заработала 32 цента.

Вот и закончилось обучение во втором наборе Базового курса в Онлайн Школе Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam

За время обучения я узнала массу нового и полезного по созданию богов, его продвижению в интернете.  Научилась обустраивать  и украшать блог. Устанавливать различные счетчики, получать статистику по блогу. Записывать аудио и видеоролики, размещать все это в интернете.

Очень понравилось учиться в такой интересной и сплоченной команде, где каждый рад поделиться своими знаниями и умениями, дать нужный совет, помочь в затруднительной ситуации. Сокурсники, с вами было очень приятно учиться! 

Отдельное спасибо нашим преподавателям, хорошо подобрана тематика курса обучения, много полезной и нужной информации с видеороликами по практическому воплощению лекционных материалов. 
Молодцы ребята! Курс прочитан, а нам остается применить полученные знания на практике и получить отличный результат.


Пока же результаты более чем скромные. 
За три недели мой блог заработал 32 цента. Этот блог я создала 10 месяцев назад. Создала – это громко сказано. На самом деле - открыла блог и поставила туда 8 малюсеньких постиков, ни картинок, никаких других «штучек» я туда не устанавливала, разместила рекламу, ну а потом, сосредоточившись на сайте, совсем забросила этот блог. 
Так, что можно считать, что этот блог только сейчас и создается.

Любопытно, что заброшенный блог за 6 месяцев  заработал 9 долларов. Подозреваю, что попадая на мой необустроенный блог, люди, стремясь уйти    хоть куда-нибудь, уходили в рекламу. Вот такое наблюдение. 

Сейчас, на мой взгляд, ситуация с блогом изменилась, я многому научилась, постаралась обустроить свое детище, еще раз огромное спасибо всем за советы и поддержку. 
Собираюсь продолжить обучение на продвинутом курсе в Онлайн Школе Интернет Бизнеса команды RichWorldTeam.


Главное, не останавливаться, не терять набранный темп  идти вперед, осваивая все новые и новые методы работы в интернете.  А заработки со временем тоже изменятся. 

1 комментарий:

Alexandr комментирует...

Приятно обучатся в команде, правда здорово.