вторник

Привет, после долгого перерыва!

Я долго искала чем заняться в свободное от основной работы время, чему бы такому научиться, чтобы было интересно, полезно и доходно.
Случай помог мне ближе познакомиться с сетевым бизнесом, который я считала чем-то неприличным, впрочем, так считают многие.
Заинтересовалась, поняла, что это мой шанс и сейчас сотрудничаю с сетевой компанией. Т.к. моя основная профессиональная деятельность связана с компьютерами, логично было начать продвигать продукцию моей компании через интернет.

Логично-то логично, но навыков в этой сфере не было, технологии неизвестны, на классические сетевые методы не хватает времени.

Начала читать статьи, книги, рассылки на тему бизнеса через интернет, проходить тренинги на эту тему. До много приходилось докапываться самостоятельно.
Сейчас накопился кое-какой опыт и хочу здесь им поделиться.

Комментариев нет: